КАППАДОКИЯ ЭКСПРЕСС

Это тур на полдня, который позволяет увидеть понемногу от всего, чем знаменита Каппадокия: панорамные виды, подземные города, гончаров мастерские, пещерные жилища и церкви,  а также прекрасные “дымоходы фей”.

Панорамная площадка Эсентепе, с которой открывается чудесный вид на Розовую Долину, крепость Учхисар, гору Боздаг и долину Гёреме. 

Чавушин - старая греческая деревня, жители которой вынуждены были покинуть её в 1924 году. В ней можно увидеть, как пещерные дома и скальные церкви, так и примеры архитектуры, характерной для проживавших в Турции греков. 

Подземный город Озконак был обнаружен в 1972 году местным фермером. Город состоит из множества пещер, соединенных между собой системой тоннелей. Главное отличие Озконака от других подземных городов состоит в том, что все десять его уровней были связаны между собой специальными отверстиями, благодаря которым жители могли общаться, даже находясь на разных этажах.

Долина Пашаба, где можно погулять среди громадных каменных столпов, увенчанных конусовидными “шапками”. Глядя на них, трудно поверить в их естественное происхождение. Здесь можно сделать множество запоминающихся снимков, а также попробовать знаменитое турецкое мороженое с мастикой.

Форма запроса

Express Cappadocia Tour

This is a half-day tour for a quick acquaintance with Cappadocia. You can see a beautiful panorama, underground city, pottery workshop, rock villages and churches, as well as fairy chimneys. Cappadocia Express tour includes:

Esentepe Panorama offering a fantastic view of the Rose Valley, Uçhisar Castle, Bozdağ mountain and Göreme Valley.

Çavuşin, an old Greek village abandoned by its people in 1924. Here we can walk through the old cave dwellings, see the frescoes in the early Christian cave churches, and admire some of the examples of Rum architecture.

Özkonak Underground City was discovered very recently, in 1972, by a local farmer. It consists of a multitude of caves connected by tunnels. What makes Özkonak different from other underground cities is that people on all of its 10 levels were able to communicate with each other via a system of vents.

Monks Valley, where you can walk among the giant rock columns topped with conical rock caps. Looking at them is difficult to believe that they were created solely by the forces of nature, such as water and wind. Here you can take a lot of memorable pictures and also try the famous Turkish ice-cream with mastic.

Request Form